Публичная оферта
г. Санкт-Петербург, 17.06.2022.

Публичная оферта представляет собой предложение ИП А.В. Сальмановича заключить агентский договор на ниже указанных условиях.

  1. Термины и определения

    1.1. Агент – ИП А.В.Сальманович
    1.2. Принципал – дееспособное физическое лицо, которое поручает Агенту совершить юридические и иные действия, указанные в публичной оферте
    1.3. Акцепт — полное и безоговорочное согласие Принципала с условиями Публичной оферты и подтверждение Принципалом того, что ее условия принимаются без каких-либо оговорок, ограничений и полностью соответствуют его воле, потребностям и требованиям
    1.4. Платформа-https://taplink.cc/luluwomen_europe, https://instagram.com/luluwomen_europe?igshid=YmMyMTA2M2Y=
    *деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская
    1.5. Договор – агентский договор, заключаемый путем акцепта данной Публичной оферты
    1.6. Продавец — зарубежный магазин
    1.7. Товар – товар из Италии, США и других стран, которые указаны на платформе
    1.8. Мессенджер – WhatsApp
    1.9. Явные недостатки — недостатки товара, которые могли быть установлены при обычном способе его приемки, список которых указан в Приложении №1 к Оферте.
    1.10. Заказ – поручение Принципала совершать юридические и иные действия.
    1.11. Отчет Агента – документ в любой форме, подтверждающий исполнение обязательств Агентом.

  2. Предмет и общие положения

    2.1. Агент от своего имени, по поручению и за счет Принципала обязуется за вознаграждение совершать юридические и иные действия: заключение договоров розничной купли-продажи товара, его таможенное оформление, организацию международной перевозки и доставки.
    2.2. Полномочия Агента на совершение юридических и фактических действий не требует выдачи доверенности и закрепляются в Договоре.
    2.3. Акцепт Публичной оферты осуществляется путем предоплаты заказа или направления скриншота с товаром.
    2.4. Переписка по адресам электронной почты, через мессенджеры сторон и платформу имеет юридическую силу.
    2.5. Агент вправе привлекать к исполнению своих обязательств третьих лиц, в том числе таможенного представителя и транспортную компанию.
    2.6. Принципал обязан в течение 1-го календарного дня с даты получения запроса от Агента предоставлять полную, достоверную и необходимую информацию для исполнения Договора.
    2.7. В случае непредоставления или неполного предоставления в срок запрашиваемой информации Агент вправе исполнять обязательства без ее учета.
    2.8. Агент вправе отступать от указаний Принципала без предварительного запроса, если по обстоятельствам дела это необходимо в интересах Принципала.

  3. Порядок оформления заказа

    3.1. Для согласования поручения Принципал отправляет Агенту через мессенджер или платформу скриншот товара с описанием его характеристик, который необходимо приобрести.
    3.2. Скриншот может быть сделан из каталогов Агента или с официальных сайтов Продавца.
    3.3. Агент в течение 7-ми календарных дней после получения скриншота сообщает о возможности или невозможности исполнить поручение Принципала и сообщает размер необходимой предоплаты.
    3.4. После получения необходимой предоплаты Агент сообщает Принципалу уникальный номер заказа.
    3.5. Принципал самостоятельно несет негативные последствия в случае передачи уникального номера заказа другому лицу, в том числе Принципал не вправе оспаривать правомочность принятия товара таким лицом или предъявлять претензии о недостатках товара, если о них не заявило лицо, предъявившее Агенту уникальный номер заказа и принявшее товар без замечаний.
    3.6. В случае отсутствия необходимого товара или необходимости внесения изменения в поручение, Агент посредством указанного Принципалом телефона/ мессенджера информирует об этом Принципала и корректирует поручение по согласованию с Принципалом.

  4. Доставка

    4.1. Доставка осуществляется за счет Принципала и ее стоимость не включается в цену товара и не входит в размер вознаграждения Агента.
    4.2. Доступные способы доставки:
    ✓ самовывоз со склада Продавца, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, Б.Конюшенная, д.25 (у ДЛТ)
    ✓ доставка транспортной организацией.
    4.3. Режим работы самовывоза указывается Агентом на платформе.
    4.4. В случае доставки — товар передается Принципалу по указанному им адресу, а при отсутствии Принципала в месте доставки — по указанному им адресу любому лицу, предъявившему уникальный номер заказа.
    4.5. В случае самовывоза – товар передается в пункте самовывоза Принципалу или любому лицу, предъявившему уникальный номер заказа.

  5. Отчет Агента

    5.1. После передачи товара Агент организует предоставление Принципалу в письменном или электронном виде накладной или акта о приеме-передаче товара, или иного документа (в том числе в электронном формате), подтверждающего передачу товара и исполнение обязательств Агентом и являющегося отчетом Агента.
    5.2. Если товар не передан в связи с его утратой или отказом Продавца/производителя от передачи товара, Агент направляет Принципалу информационное сообщение, являющееся отчетом Агента, а также возвращает Принципалу полученную от него денежную сумму.
    5.3. Принципал вправе требовать предоставления отчета Агента только после исполнения Агентом Договора.
    5.4. Дополнительные документы, в том числе подтверждающие понесенные Агентом расходы, Принципалу не предоставляются.
    5.5. Возражения по отчету Агента должны быть заявлены Принципалом не позднее окончания принятия товара.

  6. Вознаграждение и порядок оплаты

    6.1. Вознаграждение Агента составляет 2 000 рублей за каждый доставленный товар.
    6.2. Размер предоплаты:
 Стоимость товаров < 20 000 руб.Стоимость товаров > 20 000 руб.Обувь, одежда и эксклюзивные товары
Размер предоплатыВознаграждение Агента за каждый товарВознаграждение Агента за каждый товар + 50% от стоимости товаровРассчитывается индивидуально, но не менее вознаграждения Агента за каждый товар

    6.3. Принципал вправе предоставить Агенту подтверждение оплаты для оперативности обработки заказа.
    6.4. Оплата производится в рублях.
  1. Возврат денежных средств.
    7.1. Поскольку Агент осуществляет посредническую деятельность для получения товара, после принятия товара Принципалом или иным лицом, предъявившим уникальный номер заказа, заявление о возврате денежных средств за товар по любым причинам направляется только напрямую Продавцу, а не Агенту.
    7.2. Единственным основанием возврата денежных средств за товар со стороны Агента является обнаружение при приемке товара явных недостатков.
    7.3. Явными недостатками не признаются особенности товара, которые были оговорены или заявлены Продавцом или производителем, или являются их дизайнерским решением (например, специальные потертости/затертости, не ровный шов, отрыв или отсутствие деталей на товаре и тд.).
    7.4. Принципал обязан самостоятельно ознакомиться с особенностями товара и не вправе предъявлять претензии Агенту в связи с их наличием, а также требовать возврата денежных средств от Агента и отказываться от оплаты вознаграждения Агенту или иных расходов Агента в соответствии с Публичной офертой.
    7.5. Если Принципал предупреждён и осведомлён о явных недостатках на момент выкупа путём сообщения или фото, Принципал не вправе ссылаться в последующем на такие дефекты и требовать возврата денежных средств от Агента, а также отказываться от оплаты вознаграждения Агенту или иных расходов Агента в соответствии с Публичной офертой.
    7.6. В случае если товар был доставлен транспортной организацией, возврат денежных средств Агентом осуществляется только при получении в день доставки товара от Принципала:
    ✓ фотографий товара и явных недостатков в нем
    ✓возврата самого товара Агенту.
    7.7. В случае если в отношении товара осуществлялся самовывоз, возврат денежных средств Агентом осуществляется только при наличии явных недостатков и до принятия товара Принципалом или иным лицом, предъявившим уникальный номер заказа.
    7.8. При наличии оснований возврат денежных средств осуществляется в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего заявления и вручения возвращаемого товара Агенту (в случае если товар был передан Принципалу или иному лицу, предъявившему уникальный номер заказа).
    7.9. Заявление Принципала о возврате денежных средств должно быть направлено на электронный адрес Агента или вручено Агенту в пункте самовывоза.
    7.10. В заявлении указываются: фамилия, имя, отчество Принципала, основания возврата денежных средств, уникальный номер заказа, банковские реквизиты.
    7.11. Возврат денежных средств, уплаченных Принципалом, осуществляется по тем реквизитам, по которым происходила оплата, или указанным в заявлении Принципала.
    7.12. Возврат денежных средств осуществляется за вычетом фактических расходов и вознаграждения Агента.
    7.13. К фактическим расходам относятся в том числе комиссии банков и платежных систем за проведение возврата денежных средств и платежа.
    7.14. В случае обнаружения явных недостатков товара – расходы Агента при возврате денежных средств осуществляются за его счет.
    7.15. Срок зачисления возвращенных денежных средств на банковский счет Принципала будет зависеть от условий банка, в котором он открыт, и его нарушение является полной ответственностью соответствующего банка Принципала.
    7.16. Не является основанием для возврата денежных средств несоответствие услуг, товара субъективным ожиданиям Принципала.
    7.17. Принципал должен распорядиться своим, находящимся в ведении Агента товаром, в течение 7-ти календарных дней со дня получения уведомления о том, что заказ прибыл. В случае согласия Агента указанный срок может быть увеличен.
    7.18. Если Принципал не выполнит обязанность по приему товара в установленный Публичной офертой срок, Агент вправе продать кому-либо или вернуть его Продавцу и вернуть предоплату Принципалу за вычетом вознаграждения Агента и иных фактических расходов.
  1. Ответственность
    8.1. Агент не является Продавцом и не несет ответственности за качество/комплектность приобретенного по поручению Принципала товара, а также за сбои и/или ограничения в работе некоторых функций, в том числе, установленные производителями таких товаров.
    8.2. Претензии Принципала в отношении товара после его приемки должны быть направлены непосредственно в адрес Продавца или производителя товара.
    8.3. Агент не несёт ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, если оно возникло из-за того, что Принципал предоставил недостоверные, неполные, неточные или вводящие в заблуждение информацию.
    8.4. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств в случае, если такое неисполнение явилось прямым следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных обстоятельств), возникших после заключения Договора, в результате событий чрезвычайного характера, а именно: пожара, наводнения, урагана и землетрясения или наложения органами государственной власти ограничений на деятельность любой из сторон и других подобных обстоятельств, если эти обстоятельства стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.
    8.5. О возникновении форс-обстоятельств в течение 15-ти календарных дней с даты их наступления Агент вправе уведомить Принципала путем размещения информации на платформе и/или на адрес электронной почты, указанный Принципалом при совершении оплаты, а Принципал обязан направить Агенту письмо на электронную почту, указанную в его реквизитах.
    8.6. Сторона, не известившая другую сторону о невозможности исполнения своих обязательств, теряет право ссылаться на такую невозможность.
  1. Гарантии
    9.1. Все товары, приобретенные имеют гарантийный срок, предоставленный Продавцом или производителем.
    9.2. Если с товаром возникли проблемы, Принципал вправе обратиться в сервисный центр компании-производителя или напрямую к Продавцу.
    9.3. Агент не осуществляет гарантийное обслуживание товаров.
  1. Рассмотрение споров
    10.1. При наличии спора стороны вправе направить досудебную претензию, подписанную стороной, по адресам электронной почты сторон или через мессенджер.
    10.2. Претензии должны быть рассмотрены сторонами в течение 10-ти рабочих дней с момента их получения, если иной срок не предусмотрен законодательством РФ.
    10.3. При неурегулирования спора все споры подлежат рассмотрению в cуде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  1. Реквизиты
    Агент
    ИП Сальманович Александр Викторович
    ИНН: 470509753468
    ОГРНИП: 319470400049408
    Luluaccessories@mail.ru
    Режим работы приема заказов: с 10:00 до 20:00

Приложение №1 к Оферте
о заключении агентского договора

Перечень явных недостатков товара

  1. Сумки
    • существенная деформация корпуса товара
    • порванная подкладка товара
    • отсутствие деталей дизайна товара
    • отсутствие дополнительной комплектации товара: ремень, ручка, брелок, замок
    • значительная потертость по контурным линиям, местами сквозная
    • перелом картонной основы;
    • осыпание покрытия
    • трещины и потертость на материале верха товара
    • разрыв материала верха товара
    • плохое закрепление рамочного замка и средника
    • загрязнение подкладки товара
    • вырыв и разрыв ручек товара
    • отрыв головки на рамочных замках на товаре
    • разрыв рамки около шарнира на товаре
    • отрыв колец и полуколец на товаре
    • отрыв металлических ручкодержателей товара
    • отрыв поворачивающейся головки «вертушка», служащей запором
    • ослабление металлической планки-накладки на клапане товара
    • отрыв верхушки откидного замка на товаре
    • ослабление кнопки-отрывки на товаре
    • вырыв звеньев на застежке «молния»
    • разрыв тесьмы, на которой прикреплены звенья «молнии» на товаре.
  2. Одежда
    • отрыв/утеря пуговицы, стразы, пайетки и прочих деталей дизайна
    • изменение цвета/оттенка товара при его носке/стирке
    • деформация/поломка/утеря детали фурнитуры
    • окисление фурнитуры, царапины на фурнитуре
    • признаки шелушения, схождения, трещин кожи или любого другого материала
    • выход набивки из мембраны верхней одежды
    • скошенность швов
    • затяжка
  3. Часы
    • разбитое стекло/фурнитура
    • утеря предметов дизайна (стразы, камни, и тд.)
  4. Обувь
    • отход/отрыв подошвы
    • утеря детали дизайна (клепки, камни, и тп. )
    • изменение покрова материала (материал слез, шелушится)
    • зазор в месте соединение ранта (рант — декоративная полоса, которая скрывает соединение подошвы с верхом обуви и не несет функциональной нагрузки).